Главная » Портфолио » ИСО Лоцман

ИСО Лоцман

Корпоративный информационно-справочный комплекс электронного документооборота систем менеджмента по международным стандартам серии ИСО «ИСО Лоцман», позволяющий Предприятию обеспечить контроль за оборотом документов и записей, управление документацией и записями внедренной системы менеджмента, иными словами – внедрение эффективного «менеджмента документации». На базе внедренного программного комплекса «ИСО Лоцман» Предприятие получает возможность развивать автоматизацию управления процессами внедренных систем менеджмента по стандартам ИСО (9001, 14001, 18001, 16949, 17020, 17025). Функциональные возможности Программного комплекса «ИСО Лоцман» позволяют строить электронную модель системы управления любой конфигурации.

Древовидная структура для навигации среди документов, расположенных по категориям.

Основной функционал модуля:

  • Быстрый ввод (регистрация) документов в базе данных.
  • Рассмотрение документов как объектов контроля, имеющих «жизненный цикл» (создание — рассмотрение — одобрение — выпуск — направление).
  • Постоянный мониторинг статуса документов Системы на протяжении всего их жизненного цикла
  • Автоматическое информирование ответственных пользователей о необходимости совершения запланированных действий над документами.
  • Автоматизация электронной рассылки обновленных версий документов всем ответственным пользователям.
  • Система распределения прав доступа различных пользователей к файлам документов.
  • Подтверждение факта ознакомления пользователя с файлом документа.
  • Обеспечение идентификации изменений и статуса пересмотра документов.
  • Обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах их применения.
  • Создание новых документов системы в унифицированном виде, единообразном для всей организации.
  • Режим «Управление документацией» — возможность быстрого поиска одного/нескольких необходимых документов, используя операции сортировки/группировки/фильтрации записей по определенным характеристикам (класс, тип, статус, пр.)
  • Возможность работы (вызова для просмотра/редактирования) с файлами всех форматов, которые поддерживаются установленными на ПК пользователя программами.
  • Оформление отчетов по результатам проведенных действий с возможностью их сохранения в виде как твердой, так и электронной копии и использования в качестве заполненных записей Системы.
  • Учет внешних документов, управление их рассылкой.
  • Организация контроля за «пассивными» (устаревшими) версиями документов Системы, предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов.