Логистик

LOGISTIK система учёта работы с клиентами и партнёрами в транспортно-логистической компании. Программный продукт разработан в соответствии с ТЗ «разработка системы работы с базами данных по клиентам и партнерам, а также обработки входящих запросов и жалоб в транспортно-логистических компаниях» в  рамках проекта «Укрепление потенциала предприятий транспортно-логистического  сектора Казахстана и Узбекистана путем внедрения системы управления качеством по стандарту ИСО 9001:2008». Разработка осуществлена в рамках проекта Европейского союза «Central Asia Invest Program», Представительством GIZ и их партнёрами.

Цели и задачи системы

Система позволяет работать с базой данных по клиентам, партнерам (так называемым агентам), а

также производить обработку  входящих  запросов и жалоб  в  транспортно-логистических  компаниях. Она  обеспечивает  работу  различных  отделов,  таких  как  отдел маркетинга, продаж,  отдел эксплуатации,  а  также  позволяет контролировать работу со стороны руководства компании.

Функцией системы является автоматизированное сохранение, контроль иуправление данными по входящим запросам, потенциальным и активным клиентам, и партнерам (так называемым агентам) для использования в различных целях.

Эксплуатация Logistik в транспортно-логистических  компаниях обеспечивает:

  • Документированиeвходящих запросов в базе данных;
  • Документированиeвходящих жалоб в базе данных;
  • Ведениeстатистики по клиентам и агентам;
  • Получениeстатистических данных для отчетности и эффективного планирования;
  • Создание единой базы данных с контролируемым доступом.